Дети и подростки в цифровом мире. Цикл из 5 лекций

1500,00
р.
! Развитие темы проходило через четыре встречи. При этом каждая из четырех встреч самостоятельна в своем содержании !

Рассматривается воздействие цифровых технологий:
- на телесность детей (на их физиологические процессы),
- на их душевное состояние (каково качество содержания мультфильмов, фильмов, компьютерных игр, которое становится «душевной пищей» ребёнка), - на их способность выстраивать человеческие отношения с другими людьми (или причинённая самоизоляция).

Лекция 1 — 300 р.
«Как человечество пришло к виртуальной реальности и к идее “дистанционного образования”».
Учитель, идентичный натуральному, или в чём суть дистанционного «образования» (Как исторически мы пришли к «виртуальному человеку», «виртуальному учителю», «виртуальному образованию»? Что происходит с нашей человечностью (человеческими качествами), когда мы вступаем в «виртуальный мир»?).

Лекция 2 — 300 р.
«Тело ребёнка в цифровом мире».
Как пребывание детей в виртуальном мире отражается в их телесности (в физиологических процессах, процессах роста, формировании тела). С какими тела-ми приходят сейчас дети в школу и какие проблемы у них возникают).

Лекция 3-4 — 600 р. ( эта тема раскрывается в двух лекциях )
«С каким содержанием встречается душа ребёнка при просмотре мультфильмов и в компьютерных играх».
Радикальное отличие образов, который ребёнок создаёт сам (во время слушания сказки, во время игры, в период засыпания), от картин, навязываемых СМИ, кино- и телеиндустрией.
«Целлофановые образы» и захламление души ребёнка.
Со-временные дети взаимодействуют сейчас с огромным количеством информации, содержание которой находится вне сознания родителей. Но душа ребёнка не должна страдать от неразборчивой «душевной пищи», которую они потребляют в виде «безобидных» мультиков и «развивающих» компьютерных игр.

Лекция 5 — 300 р.
«Дети и подростки в социальных сетях».
Какой опыт дети и подростки получают в социальных сетях и как это влияет на их реальные социальные контакты. Как взрослые способствуют добровольной самоизоляции молодого поколения?

Автор: Владимир Пегов